МИКРОВОРОНКА ПРОДАЖ
Запрос клиента
  • Страница в инстаграм насчитывала 10923 подписчика
  • Элеонора запускала свое менторство и мы решили запустить рекламу, чтобы добавить на него несколько человек в групповой тариф и 1-2 на личный тариф
Запрос клиента
  • Страница в инстаграм насчитывала 10923 подписчика
  • Элеонора запускала свое менторство и мы решили запустить рекламу, чтобы добавить на него несколько человек в групповой тариф и 1-2 на личный тариф
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Мы поставили цель заработать найти из воронки 4-5 ученика и заработать 150000-180000 руб. и выделили на это 40000 руб. рекламного бюджета
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но и несколько раз запускали кампании
3
Целевая аудитория
Мы брали молодых, но платежеспособных девушек 21-30
4
Рекламные креативы и офферы
Было около 40 разных офферов, работали мы и с видео и с фото, но в итоге сработало видео, которое мы взяли из тиктока Элеоноры и добавили туда мои офферы
5
Лэндинг
Это самое главное.
Мы вели трафик не на упакованный сайт, а на микроворонку продаж, которая и сделала
весь результат
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Мы поставили цель заработать найти из воронки 4-5 ученика и заработать 150000-180000 руб. и выделили на это 40000 руб. рекламного бюджета
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но и несколько раз запускали кампании
3
Целевая аудитория
Мы брали молодых, но платежеспособных девушек 21-30
4
Рекламные креативы и офферы
Было около 40 разных офферов, работали мы и с видео и с фото, но в итоге сработало видео, которое мы взяли из тиктока Элеоноры и добавили туда мои офферы
5
Лэндинг
Это самое главное.
Мы вели трафик не на упакованный сайт, а на микроворонку продаж, которая и сделала
весь результат
Как работает эта микроворонка?
Вместо того, чтобы просто вести холодного человека на сайт, мы создали инструмент, который превращает потенциального покупателя в реального с окупаемостью в 600%.

Человек из рекламы попадает в чат-бот в директе, который проверяет подписку, выдает обещанный лид-магнит, а после этого на протяжении 2-х дней присылает интерактивные статьи.

Статьи содержат в себе полезные материалы, отсылки к блогу/опыту эксперта (+ к вовлеченности) и продающие описания инфопродуктов.

В итоге человек из рекламы попадает не на очередной сайт с однотипными текстами и фото, а в огромное количество новой бесплатной пользы, которая прекрасно прогревает его к эксперту и к его продуктам.
Как работает эта микроворонка?
Вместо того, чтобы просто вести холодного человека на сайт, мы создали инструмент, который превращает потенциального покупателя в реального с окупаемостью в 600%.
Человек из рекламы попадает в чат-бот в директе, который проверяет подписку, выдает обещанный лид-магнит, а после этого на протяжении 2-х дней присылает интерактивные статьи.

Статьи содержат в себе полезные материалы, отсылки к блогу/опыту эксперта (+ к вовлеченности) и продающие описания инфопродуктов.

В итоге человек из рекламы попадает не на очередной сайт с однотипными текстами и фото, а в огромное количество новой бесплатной пользы, которая прекрасно прогревает его к эксперту и к его продуктам.
Результаты
  • С 8 по 28 октября мы получили 1311 кликов по ссылке и 4377 кликов вообще.
  • Благодаря микроворонке, мы прогрели к бесплатному мастермайнду около 40 человек, 6 из которых потом купили наставничество Элеоноры (2 личных тарифа - по 50000 руб, и 4 групповых тарифа - по 30000 руб.)
  • Всего Элеонора заработала - 220000 руб, а на рекламу мы потратили 34000 руб.
  • Окупаемость составила 630%
  • При этом, Элеонора еще получила 900+ новых и прогретых подписчиков, которые уже готовы покупать ее будущие инфопродукты
220000 руб.
Заработала блогер с 6 учеников
900+
Подписчиков мы привлекли за 21 день
34348 руб.
Потратили на рекламу за 21 день
Made on
Tilda