МАГАЗИН ОБУВИ

Запрос клиента
  • Магазин новый и только начинает развиваться в своей сфере
  • Страница в инстаграм насчитывает около 3500 подписчиков
  • У директора магазина были большие планы, связанные с таргетированной рекламой, благодаря этому быстро наладилось эффективное взаимодействие
  • У магазина был качественный продукт - большая вариация женских ботинок челси, которые являлись трендом сезона, но без должного продвижения продавались средне

Создание макета
В процессе работы, мы определили главные преимущества нашего товара, которые заключались в натуральной коже, высоком качестве (возвратов по качеству у магазина не было вообще) и средней, по столичным меркам, цене. После этого была сложная, но плодотворная работа над креативом, благодаря тому, что директора магазина хотела, как можно быстрее получать первые результаты.

Тестовая неделя
1
Бюджет
Для тестовой недели всегда один бюджет - 13500 рублей на 7 дней (по 1900 рублей в день на 2 рекламных объявления)
2
Плейсмент
Для более эффективного теста выбрали инстаграм сторис, поскольку на тот момент реклама в ленте была не такой прибыльной.
3
Целевая аудитория
Девушки и женщины от 18 до 31, из-за того, что реклама запускалась в Москве, мы не смогли сделать большую разницу в возрасте

Результаты тестовой недели
  • Кликабельность была очень хорошей, плюсом к этому мы попали в платежеспособную аудиторию, которая, конечно, была немного дорогой. Результат нас приятно удивил, потому что к 2-3 продажам в день прибавилось еще 2. Из 316 кликов мы получили около 20 клиентов, со средним чеком в 7100 рублей.
  • Реклама окупила себя более чем в 3 раза, а показатель ROMI, после вычета издержек магазина, составил 334%.

Создание макетов для полноценной работы
После удачной тестовой недели мы продолжили сотрудничество. Хороший результат прекрасно повлиял на свободу действий, поэтому мы могли запустить уже 3 новых креатива, и масштабировать удачный от тестовой недели

Полноценная рекламная кампания
1
Бюджет
Рекламной кампании был уже более серьезным - 60000 рублей на 21 день (по 3000 рублей в день на 9 рекламных кампаний)
2
Плейсмент
Мы оставили инстаграм сторис, но добавили инстаграм ленту, для более гибкой кампании.
3
Целевая аудитория
Мы оставили аудиторию 18-31, но добавили Московскую область, для привлечения большего количества клиентов, ведь у магазина есть удобная доставка по области
4
Рекламные креативы и офферы
Мы оставили основные рекламные офферы, но для полноценного теста мы поменяли 19 креативов в течение 3 недель, 3 из которых показали очень высокую эффективность и принесли нам хорошие результаты

Результат
  • За 21 день рекламной кампании из 2717 уникальных кликов мы получили 139 клиентов, из которых 103 купили челси.
  • Также мы запустили дополнительную рекламу с целью большей узнаваемости бренда, ее бюджет был около 37000 руб и там мы отлично прибавили магазину аудиторию, которая тоже, скорее всего, купила несколько пар ботинок челси
  • Средний чек составил 6730 руб. Реклама окупила себя почти в 8 раз, а показатель ROMI, после вычета издержек магазина, составил 744%
620К+
Выручка за месяц работы
119
Клиентов только из рекламы
6730 руб.
Средний чек
Made on
Tilda