МИКРОВОРОНКА ПРОДАЖ
Запрос клиента
  • Страница в инстаграм насчитывала 64606 подписчиков
  • Мы уже работали с Марией на протяжении 3-х месяцев и решили попробовать новый для нее инструмент, именно, для продаж ее курсов, а не привлечения аудитории в блог
  • Она хотела иметь постоянный холодный трафик, который самостоятельно прогревается без ее участия и покупает ее инфопродукты
Запрос клиента
  • Страница в инстаграм насчитывала 64606 подписчиков
  • Мы уже работали с Марией на протяжении 3-х месяцев и решили попробовать новый для нее инструмент, именно, для продаж ее курсов, а не привлечения аудитории в блог
  • Она хотела иметь постоянный холодный трафик, который самостоятельно прогревается без ее участия и покупает ее инфопродукты
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Мы поставили цель заработать 300000 руб. за месяц и выделили на это 50000 руб. рекламного бюджета
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но и несколько раз запускали кампании в Reels, брали молодых, но платежеспособных девушек
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую от 23 до 35 лет и разделили интересы по группам
4
Рекламные креативы и офферы
Было около 15 разных офферов, работали мы и с видео и с фото, благодаря этому была вариативность и макеты не выгорали
5
Лэндинг
Это самое главное.
Все 3 месяца работы с Машей мы вели трафик на упакованный сайт или в профиль через лид-магнит, но тут мы создали специальную микроворонку продаж, которая и сделала
весь результат
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Мы поставили цель заработать 300000 руб. за месяц и выделили на это 40000 руб. рекламного бюджета
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но и несколько раз запускали кампании в Reels, брали молодых, но платежеспособных девушек
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую от 23 до 35 лет и разделили интересы по группам
4
Рекламные креативы и офферы
Было около 15 разных офферов, работали мы и с видео и с фото, благодаря этому была вариативность и макеты не выгорали
5
Лэндинг
Это самое главное.
Все 3 месяца работы с Машей мы вели трафик на упакованный сайт или в профиль через лид-магнит, но тут мы создали специальную микроворонку продаж, которая и сделала
весь результат
Как работает эта микроворонка?
Вместо того, чтобы просто вести холодного человека на сайт, мы создали инструмент, который превращает потенциального покупателя в реального с окупаемостью в 1400%.

Человек из рекламы попадает в чат-бот в директе, который проверяет подписку, выдает обещанный лид-магнит, а после этого на протяжении 2-х дней присылает интерактивные статьи.

Статьи содержат в себе полезные материалы, отсылки к блогу/опыту эксперта (+ к вовлеченности) и продающие описания инфопродуктов.

В итоге человек из рекламы попадает не на очередной сайт с однотипными текстами и фото, а в огромное количество новой бесплатной пользы, которая прекрасно прогревает его к эксперту и к его продуктам.
Как работает эта микроворонка?
Вместо того, чтобы просто вести холодного человека на сайт, мы создали инструмент, который превращает потенциального покупателя в реального с окупаемостью в 1400%.

Человек из рекламы попадает в
чат-бот в директе, который проверяет подписку, выдает обещанный
лид-магнит, а после этого на протяжении 2-х дней присылает интерактивные статьи.

Статьи содержат в себе полезные материалы, отсылки к блогу/опыту эксперта (+ к вовлеченности) и продающие описания инфопродуктов.

В итоге человек из рекламы попадает не на очередной сайт с однотипными текстами и фото, а в огромное количество новой бесплатной пользы, которая прекрасно прогревает его к эксперту и к его продуктам.
1
2
3
Результат
  • С 10 октября по 10 ноября мы получили 3401 клик по ссылке и 9887 кликов вообще.
  • В августе, когда мы вели +/- такой же трафик на сайт, продаж было на 220000 руб.
  • Сейчас, благодаря микроворонке, мы заработали 659000 руб. (октябрь - 412000 и ноябрь - 246000), а потратили всего 49000 руб. рекламного бюджета.
  • Окупаемость составила 1344%
  • При этом, Маша еще получила 2500+ новых и прогретых подписчиков, которые уже готовы покупать ее будущие инфопродукты
  • А еще у Маши уже начала хорошо расти вовлеченность, хотя прошло только 30 дней (см. скриншот 4)
1 256 244 руб.
Заработала блогер за 60 дней
3800+
Подписчиков мы привлекли за 60 дней
81 844 руб.
Потратили на рекламу за 60 дней
Результаты
  • С 10 октября по 10 ноября мы получили 3401 клик по ссылке и 9887 кликов вообще.
  • В августе, когда мы вели +/- такой же трафик на сайт, продаж было на 220000 руб.
  • Сейчас, благодаря микроворонке, мы заработали 659000 руб. (октябрь - 412000 и ноябрь - 246000), а потратили всего 49000 руб. рекламного бюджета.
  • Окупаемость составила 1344%
  • При этом, Маша еще получила 2500+ новых и прогретых подписчиков, которые уже готовы покупать ее будущие инфопродукты
  • А еще у Маши уже начала хорошо расти вовлеченность, хотя прошло только 30 дней (см. скриншот 4)
1 256 244 руб.
Заработала блогер за 60 дней
3800+
Подписчиков мы привлекли за 60 дней
81 844 руб.
Потратили на рекламу за 60 дней
Made on
Tilda