ЭКСПЕРТНЫЙ БЛОГ
Запрос клиента
  • Этот кейс мы делали совместно с @aleksandra_lalu
  • Страница в инстаграм насчитывает около 45000 подписчиков
  • Клиентка запускал свой курс, но до этого решила сделать 2-дневный интенсив, который должен был хорошо прогревать людей на покупку курса, на него требовалось запустить хорошую рекламу
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Рекламной кампании был неплохим - 10000 рублей в неделю (по 1400 рублей в день)
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на ленте, поскольку брали молодых, но платежеспособных людей
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую 23-34 и разделили интересы по группам, реклама показывалась только в России.
4
Рекламные креативы и офферы
Всего было 3 разных оффера, но на макетах мы постарались выделить только суть, что оказалось правильным решением, поскольку макет с видео в итоге не сработал
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Рекламной кампании был неплохим - 10000 рублей в неделю (по 1400 рублей в день)
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на ленте, поскольку брали молодых, но платежеспособных людей
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую 23-34 и разделили интересы по группам, реклама показывалась только в России.
4
Рекламные креативы и офферы
Всего было 3 разных оффера, но на макетах мы постарались выделить только суть, что оказалось правильным решением, поскольку макет с видео в итоге не сработал
Создание креативов
Мы сразу начали тестировать 11 рекламных макетов, из них потом оставили только 1, который показывал самые эффективные цифры
Создание креативов
Мы сразу начали тестировать 11 рекламных макетов, из них потом оставили только 1, который показывал самые эффективные цифры
Результаты
  • 1
    Количество регистраций
    Всего за 3 рекламных дня мы получили 301 регистрацию на интенсив, при этом закладывали на это 14 дней
  • 2
    Цена регистрации
    Общая цена регистрации в 2 самых удачных группах объявлений составила 5,13 рублей, что является отличным результатом, потому что мы планировал делать регистрацию до 40 рублей по KPI, а вышло в 8 раз меньше
  • 3
    Потраченный бюджет
    При запланированном бюджете в 20000, по 10000 на 2 недели, мы уложились всего в 3400, это в практически в 6 раз меньше, чем планировалось заранее.
Результаты
  • 1
    Количество регистраций
    Всего за 3 рекламных дня мы получили 301 регистрацию на интенсив, при этом закладывали на это 14 дней
  • 2
    Цена регистрации
    Общая цена регистрации в 2 самых удачных группах объявлений составила 5,13 рублей, что является отличным результатом, потому что мы планировал делать регистрацию до 40 рублей по KPI, а вышло в 8 раз меньше
  • 3
    Потраченный бюджет
    При запланированном бюджете в 20000, по 10000 на 2 недели, мы уложились всего в 3400, это в практически в 6 раз меньше, чем планировалось заранее.
Made on
Tilda