НАБОР АУДИТОРИИ

Запрос клиента
  • Страница в инстаграм насчитывала 46538 подписчиков
  • Мария запускала несколько своих курсов, и решила набрать новую платежеспособную аудиторию
  • Мы выстроили небольшую, но рабочую воронку продаж, которая прогревала новых подписчиков через пробную тренировку и профиль на покупку курса или небольшого гайда
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Рекламной кампании был 30000-35000 рублей в месяц
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но потом запустили макеты и в ленту, брали молодых, но платежеспособных девушек
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую от 21 до 35 лет и разделили интересы по группам
4
Рекламные креативы и офферы
Всего было 5 разных офферов, а на макетах мы постарались выделить только суть лид-магнита
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Рекламной кампании был 30000-35000 рублей в месяц
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но потом запустили макеты и в ленту, брали молодых, но платежеспособных девушек
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую от 21 до 35 лет и разделили интересы по группам
4
Рекламные креативы и офферы
Всего было 5 разных офферов, а на макетах мы постарались выделить только суть лид-магнита
Рекламные макеты
После проведения полноценного блока анализа, мы решили, что будем показываться на молодую, но платежеспособную аудиторию 21-35, в связи с этим требовались яркие и броские макеты.
Рекламные макеты
После проведения полноценного блока анализа, мы решили, что будем показываться на молодую, но платежеспособную аудиторию 21-35, в связи с этим требовались яркие и броские макеты.
Результат
  • За первые 14 дней рекламной кампании из 12419 уникальных кликов мы получили 1961 подписчика
  • После чего мы продолжили запускать рекламу на подписчиков, но сместили акцент на продажи
  • В период с 21 июля по 18 сентября мы привлекли еще 4200+ подписчиков и продали Машины курсы более, чем на 700000+ руб. (в блоге при этом она их никак не рекламировала)
  • 1 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июля по 14 сентября
  • 2 скриншот - количество покупок курсов от рекламы с 21 июля по 1 сентября
  • 3 скриншот - сколько Маша заработала за сентябрь (+ 163000 руб. за июль и 174000 руб. за август)
  • 5 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июня по 9 июля, где мы, как раз, запустили первую рекламу
6254
Подписчиков за 68 дней
2,28 руб.
Цена за клик по ссылке
708000 руб.
Заработала блогер за 68 дней
Результат
  • За первые 14 дней рекламной кампании из 12419 уникальных кликов мы получили 1961 подписчика
  • После чего мы продолжили запускать рекламу на подписчиков, но сместили акцент на продажи
  • В период с 21 июля по 18 сентября мы привлекли еще 4200+ подписчиков и продали Машины курсы более, чем на 700000+ руб. (в блоге при этом она их никак не рекламировала)
  • 1 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июля по 14 сентября
  • 2 скриншот - количество покупок курсов от рекламы с 21 июля по 1 сентября
  • 3 скриншот - сколько Маша заработала за сентябрь (+ 163000 руб. за июль и 174000 руб. за август)
  • 5 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июня по 9 июля, где мы, как раз, запустили первую рекламу
6254
Подписчиков за 68 дней
2,28 руб.
Цена за клик по ссылке
708000 руб.
Заработала блогер за 68 дней
Made on
Tilda