Страница в инстаграм насчитывала 46538 подписчиков
Мария запускала несколько своих курсов, и решила набрать новую платежеспособную аудиторию
Мы выстроили небольшую, но рабочую воронку продаж, которая прогревала новых подписчиков через пробную тренировку и профиль на покупку курса или небольшого гайда
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Рекламной кампании был 30000-35000 рублей в месяц
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но потом запустили макеты и в ленту, брали молодых, но платежеспособных девушек
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую от 21 до 35 лет и разделили интересы по группам
4
Рекламные креативы и офферы
Всего было 5 разных офферов, а на макетах мы постарались выделить только суть лид-магнита
Подготовка к рекламной кампании
1
Бюджет
Рекламной кампании был 30000-35000 рублей в месяц
2
Плейсмент
Мы сконцентрировались на сторис, но потом запустили макеты и в ленту, брали молодых, но платежеспособных девушек
3
Целевая аудитория
Мы поставили Женскую от 21 до 35 лет и разделили интересы по группам
4
Рекламные креативы и офферы
Всего было 5 разных офферов, а на макетах мы постарались выделить только суть лид-магнита
Рекламные макеты
После проведения полноценного блока анализа, мы решили, что будем показываться на молодую, но платежеспособную аудиторию 21-35, в связи с этим требовались яркие и броские макеты.
Рекламные макеты
После проведения полноценного блока анализа, мы решили, что будем показываться на молодую, но платежеспособную аудиторию 21-35, в связи с этим требовались яркие и броские макеты.
Результат
За первые 14 дней рекламной кампании из 12419 уникальных кликов мы получили 1961 подписчика
После чего мы продолжили запускать рекламу на подписчиков, но сместили акцент на продажи
В период с 21 июля по 18 сентября мы привлекли еще 4200+ подписчиков и продали Машины курсы более, чем на 700000+ руб. (в блоге при этом она их никак не рекламировала)
1 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июля по 14 сентября
2 скриншот - количество покупок курсов от рекламы с 21 июля по 1 сентября
3 скриншот - сколько Маша заработала за сентябрь (+ 163000 руб. за июль и 174000 руб. за август)
5 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июня по 9 июля, где мы, как раз, запустили первую рекламу
6254
Подписчиков за 68 дней
2,28 руб.
Цена за клик по ссылке
708000 руб.
Заработала блогер за 68 дней
Результат
За первые 14 дней рекламной кампании из 12419 уникальных кликов мы получили 1961 подписчика
После чего мы продолжили запускать рекламу на подписчиков, но сместили акцент на продажи
В период с 21 июля по 18 сентября мы привлекли еще 4200+ подписчиков и продали Машины курсы более, чем на 700000+ руб. (в блоге при этом она их никак не рекламировала)
1 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июля по 14 сентября
2 скриншот - количество покупок курсов от рекламы с 21 июля по 1 сентября
3 скриншот - сколько Маша заработала за сентябрь (+ 163000 руб. за июль и 174000 руб. за август)
5 скриншот - статистика по подписчикам с 21 июня по 9 июля, где мы, как раз, запустили первую рекламу